а вы смотрели фильм сумерки ? и как он вам ?




 Ирина Дубкова
а вы смотрели фильм сумерки ? и как он вам ?



Ответы:

Joseph Kerr
Если честно, книжка гораздо лучше.)

Anhen
нормально, один разок посмотреть можно

Gebirgsjager
потратьте своё время на какой-нибудь более интересный фильм. так как это даже не фильм, это позор кинематографа.

Александр
фигня, другой мир лучше

hedji
Сопли с сахаром. Блейд и Другой Мир гораздо лучше.

Julia
смотрела первую и вторую части, спецэффектов мало, да они и не нужны (это же не боевик, а история любви, и причем не обычная) Жду 3 часть, которая выйдет 30 июня

KATYA!!!
Нормальный.. . многим нравится. Смотреть можно.. . Сначала даже очень понравился. Потом перестал. Короче НОРМА на мой взгляд.. =)

МАЙушК@
Этот фильм проклят! НЕ смотри его! Можно конечно книгу прочесть, но НЕТ!

Vite4ek
конечно смотрела... мне кажется, что мало кто не смотрел и то мужики))) в принципе нравится книги даже прочитала когда-то... так понравилось)))))

Ангел ********
Хороший фильм.

Elena Khtey
мне больше понравилась книга, так как актеры как бы не старались, полностью передать все эмоции не смогли. словами автора все гораздо понятнее и эмоциональнее!! ! советую прочитать!!!

Кот
Шоу продалжается! кто больше? и что скажут на это раз?

Татьяна
супер, красивая сказка, и снято здорово

Аня Тартынская
Классный! Советую посмотреть! И не надо верить, что это ужас!!!

VValther
прикольно, но что бы супер прям - это нет. посмотреть пару раз можно

Axiom
Тупо, глупо, для прищавых малолеток, верящих в любовь с первого взгляда. И все же я посмотрела. было интересно вкруг чего столько шума.

Шинка Базарова
Сказка для подростков. Такая фигня.

Lineage
Еле-еле 20 минут выдержала, вот уж действительно сопли с сахаром, уснуть можно...

Dilya
Посмотрела фильм понравился, но книга гораздо лучше



ENG: testsoch.info/42185209--vy-smotreli-film-sume.php



⥥ ⥥ ⥥


Подскажите такой сериал. (Триллер)
как вам фильм Сумерки?
кто уже посмотрел фильм Сага о чудовище. Сумерки, как вам. интересный или чушь?
Скажите 3 цифру из золотой коллекции мистики по тв3 фильм Сумерки.
Стих из фильма «Сумерки»)
Подскажите, где можно скачать фильм Сумерки. Сага. Затмение??? Можно даже в ужасном качестве.
Любовь) Как вы считаете..существует такая любовь,как в фильме "Сумерки"???
Смотрели ли вы фильм "Сумерки"?
Какая часть кино фильма Сумерки лучшая?
Подскажите название песни из фильма "Сумерки" . Играет в последней сцене второй саги.
Как называется сила, силой мысли делать людям больно? Так делала вампирша из фильма сумерки.
кто имполняет песню в фильме,, мгла,,
Кто играет роль Ренесми Каллен в фильме Сумерки.Сага.Ломая рассвет?
можно ли уже скачать фильм Сумерки Рассвет 2 часть? очень хочется посмотреть, но живу в Египте
Вопрос по поводу фильма Мгла 2007